Использование производственных процессов и материалов, неслыханных в то время, таких как магнитное экранирование, применение 25 мм ВЧ излучателя с куполом из натурального шелка, 8" НЧ диффузора из полипропилена с минеральными добавками, корпус из ламинированного МДФ с внутренним демпфированием, большой порт фазоинвертора на передней панели, позволяли 20/20 достигать впечатляющих низких частот в АЧХ.
Через год была выпущена активная версия 20/20bas, получившая одобрение критиков, инженеров, музыкантов и СМИ. Самая первая пара мониторов 20/20bas была использована Фрэнсисом Бакли (Francis Buckley) для сведения альбома Quincy Jones Q’s Jook Joint, который получил в 1996 году премию Грэмми в номинаци "Best Engineered Album". Удостоенный наград продюсер, инженер и DJ Fredwreck полагался на его 20/20bas мониторы при работе над синглами для Snoop Dogg, 50 Cent, Eminem и Бритни Спирс.
Теперь Event с гордостью сообщает о выпуске нового третьего поколения 20/20bas. Этот двухполосный монитор с портом фазоинвертора на передней панели включает в себя ряд принципиальных улучшений по сравнению с оригинальной моделью, оставаясь при этом верным своему тональному характеру и всему лучшему от модели первого поколения. Группа разработчиков применила в 20/20 BAS V3 ряд идей и технологий от своего флагманского EVENT Opal, чтобы достичь характеристик в соответствии с философией компании, высокой мощности, низкого уровня искажений и превосходной динамики.
"Здесь, на Event мы постоянно завалены просьбами от владельцев оригинальных 20/20, которые просят нас вдохнуть новую жизнь в наследие", пояснил Питер Фридман (Peter Freedman), президент Event. "Сейчас настало время, чтобы сделать это с новым 20/20bas". "Opal доказали вне всяких сомнений, что аудио инженеры Event являются лучшими в бизнесе, и новые 20/20bas подтверждают этот факт. В 20/20bas заимствованы несколько технологий из Opal, сохранен прежний характер, тон и звучивание оригинальных 20/20, в итоге новый монитор имеет лучшие переходные характеристики и динамику в своем классе, при невероятно низком уровне искажений."
Оригинальная конструкция динамиков и кабинета были сохранены, однако усилители высоких и низких частот, крепление кабинета и общая конструкция были улучшены для повышения звуковых характеристик, динамики и надежности. "Мы очень уважительно относились к оригиналным 20/20", пояснил директор Event по разработкам, Марсело Верчелли (Marcelo Vercelli). "Каждый человек в отделе разработок Event имеет большое уважение к этим мониторам, но мы видели несколько областей, где мы могли бы использовать технологии, разработанные для Opal, чтобы получить еще лучшую динамику с меньшими искажениями. Новый усилитель низких частот может обеспечить до 250 Вт пиковой мощности в НЧ-динамике. Это дает вам БУМ... четкость в нижней части диапазона, которую вы ищете".
{product id=3812,width=300}