Slider

Florian Senfter: "Bitwig намного ближе к модульным инструментам, чем классические DAW". Избранное

19 фев 2018 Станьте первым комментатором!
Оцените материал
(0 голосов)

Ещё с 1999 года, Florian Senfter, живущий в Нью Йорке, запомнился нам своим стадионным хитом "Zombie Nation - Kernkraft 400".

Музыка Senfter охватывает миры электро, техно и синти-попа, она наполнена темными оттенками индастриала и электроклэша, которые артист описывает как некую "забаву, фанковость" или "зомби-грув". "Несмотря на пугающее имя, я просто делаю веселую музыку", утверждает Senfter. В течении его легендарной карьеры, музыка Zombie Nation проделала путь на танцполы, вслед за детройтским техно и Daft Punk.  Придя в 2006-м с альбомом Black Toys, выпущенном на собственном лэйбле UKW, проект обращался к публике берлинского Love Parade и футбольным фанатам. «Первый альбом Leichenschmaus и все, что я когда-либо выпускал, было очень изворотливым и ни чем иным, как апелляцией к массам", - говорит Senfter, - "весь проект был рожден из немецкой warehouse techno сцены 90-х годов».

Органичная, электронная, аналоговая танцевальная музыка - так Senfter описывает своё творчество, в котором всегда находится место для юмора. "Люди, которые считают себя суперсерьезными - забавны, нет?" - спрашивает Senfter. "Я имею в виду - это танцевальная музыка, мы крутим ручки приборов, и бас то появляется, то исчезает. Это весело, но это не вопрос жизни и смерти"

Facebook и Instagram Zombie Nation - это нескончаемый поток видео его лайв-джемов и записей. Извлекая звуки из своей стены модульных синтезаторов и двух Analog Rytm, Senfter словно осьминог двигает фейдеры и крутит ручки в своей студии.

Когда речь заходит о программном обеспечении, Senfter говорит, что Bitwig 2.0 действительно улучшил его рабочий процесс, «это похоже на то, что все мои плагины получили классное обновление, Bitwig словно делает их частью сложной модульной системы». «Модуляторы это небольшие виджеты, которые вы можете подключить к любому VST-плагину, чтобы влиять на его параметры. Когда у меня есть синтезатор, такой как U-He Diva, я могу использовать модулятор Bitwig Beat LFO для управления любым параметром в Diva», рассказывает Senfter. 24 модулятора Bitwig могут быть применены к инструментам, аудио эффектам, плагинам и железным устройствам, чтобы контролировать любой нужный вам параметр, и это бесчисленное количество модуляторов для каждого плагина в Bitwig, будь то LFO, Diatonic Transposers, Ring Modulators, Resonator Banks и т.д. "Beat LFO управляет срезом фильтра и парочкой других параметров - это один из способов использования софта", объясняет Senfter, как и добавление Macro Knob-а в качестве второго модулятора, который затем может быть привязан к интенсивности LFO, которым он управляет с железа.

"Сейчас моя коллекция плагинов прокачалась модуляторами от Bitwig и может конкурировать только с модульными (хардварными) синтезаторами, но не с другими DAW", говорит Senfter. "По ощущениям, Bitwig намного ближе к модульным инструментам, чем классические DAW", продолжает он. "Я до сих пор люблю использовать Cubase для записи и микширования, потому что я хорошо знаком с ним", добавляет он, «но Битвиг - моя звуковая лаборатория». 

Выпустив более двух альбомов после Black Toys, Zombie Nation получил поддержку от Modeselektor и Tiga, с которым позже у Senfter-а сложились близкие рабочие отношения. Лэйбл Turbo, принадлежащий Tiga, выпустил последний лонг-плей Zombie Nation, RGB в 2012-м, когда Tiga и Zombie Nation сотрудничали в эксклюзивном для Turbo проекте ZZT. Их характерный звук был сформирован на первых двух записях, Lower State Of Consciousness и The Worm, за которыми вышли множество EP и альбомов. "Скоро мы встретимся на студийной сессии, и я уверен, что это будет как всегда прикольно", говорит Senfter, добавив: "В этом году я выпускаю серию EP из двух-трёх трэков", и намекает на ещё один альбом. "Я пытаюсь собрать воедино весь свой опыт, дополнив его Bitwig Touch. Специально для этого я купил сенсорный планшет", рассуждает Senfter о своем процессе написания. 

Размышляя над уже выпущенными альбомами, он говорит что они раскрывают личную эволюцию музыкального производства. "На Black Toys я нашел свой собственный зернистый аналоговый звук, который я усовершенствовал на Zombielicious", - говорит он, "однако подход к RGB был другой, половина трэков была записана вне студии на грувбоксе OP-1 от Teenage Engineering".

Что касается будущего Zombie Nation, "я не могу утверждать, но прямо сейчас проект готов к тому, чтобы выпускаться чаще, и в меньших дозах", - говорит Senfter, а модульные возможности Bitwig Studio - решающий фактор для дальнейшего развития уникального звучания, и с дополнением Touch, теперь он больше, чем когда-либо чувствует,  что «все возможно».

Прочитано 2439 раз Последнее изменение 19 фев 2018
musicmag

MusicMag - музыкальный журнал, академия, маркет

Комментарии (0)

Рейтинг 0 из 5 от 0 комментаторов
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Posting comment as a guest.
Rate this post:
Вложения (0 / 3)
Share Your Location
Введите текст с картинки. Не разобрать?