Slider

ASM Hydrasynth: цифровой wavetable-синтезатор с восточными корнями Избранное

11 сен 2019 Станьте первым комментатором!
Оцените материал
(5 голосов)

Новости от Roland на этом заканчиваются, а вот новинки по части синтов - никак нет. Вот, например, на днях, буквально из ниоткуда появилась вдруг какая-то компания ASM или Ashun Sound Machines и сразу же представила свой первый синтезатор Hydrasynth, тут же ставший предметом травли баек в кругах знатоков.

Начнем с самой ASM - компания эта родом из поднебесной, однако при детальном исследовании оказывается что у руля здесь стоят реально опытные дядьки - тут вам и Glen Darcey, занимавшийся разработкой синтов серии Brute в компании Arturia, и Daniel Troberg - один из основателей шведской Elektron, и другие мастодонты синтезаторной инженерии. Китайцы ли пригласили ветеранов работать на себя, или наоборот - неясно, однако подобного рода сотрудничество выглядит как крайне умный и перспективный ход.

daniel.jpgВ общем, работа компании и ее существование до последнего держались в секрете, пока на днях не было сдернуто одеяло с их первого синта под названием Hydrasynth.

Ну и самое время перейти к разбору самого гидросинта. Если в двух словах, то просто представьте себе неистовую вакханалию при участии Serum, Yamaha CS-80, Moog Little Phatty и KORG MS-2000. Ну а какой-нибудь Monomachine, допустим им всем свечку держал… И вот, по прошествии 9 месяцев на свет появляется это!

Ashun-Sound-Machines.001.jpg

Итак, Hydrasynth это 8-голосный, полностью цифровой wavetable синтезатор с 3 осцилляторами, двумя фильтрами, 5 6-фазными огибающими, 5 LFO, эффектами, арпеджиатором и так далее блабла, суть на самом деле вообще не в этом.

А суть здесь, по крайней мере, на мой взгляд, в дизайне синта. Заточен он в первую очередь под быстрый и комфортный твикинг, поэтому несмотря на те такое уж и большое количество крутилок, получить доступ к любому модулю можно вообще не лазая по меню - достаточно лишь нажать на отдельную кнопку, и универсальные безупорные энкодеры тут же переключаются в режим контроля осцилляторов, или фильтров, или вообще всего, что вам нужно. То же самое касается и матрицы модуляции - хотите промодулировать, например, осциллятор с помощью LFO - держим кнопки и готово. Никаких меню короче, говоря.

Теперь о разнице между версиями синта. Версий две - клавиатурная, весом в 10 кило и рэковая весом в 3,5 кило. Первая оснащена клавиатурой с поддержкой полифонического посленажатия и уникальным горизонтальным сенсорным слайдером, с помощью которого можно, например, играть соляки поверх аккордов, или использовать как Pitch wheel. Короче говоря, идеально для создания саундтреков к Blade Runner и тому подобной кинематографии. Вторая версия, рековая, вместо клавы колес и слайдера имеет 24 пэда также с поддержкой динамики и посленажатия, дополненные ладовыми пресетами.

Ну и собственно о цене - клавишная версия будет стоить 1300$, рековая - 800$, в продажу синты должны поступить уже в ноябре! Слушать, смотреть и изучать Hydrasynth можно по ссылке вот здесь - благо наши зарубежные коллеги уже успели обзоров напилить.

Ну а пример звучания синтезатора можно услышать вот в этом ролике:

 

Прочитано 3181 раз

Медиа

Комментарии (0)

Рейтинг 0 из 5 от 0 комментаторов
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Posting comment as a guest.
Rate this post:
Вложения (0 / 3)
Share Your Location
Введите текст с картинки. Не разобрать?