Slider

У англичан всегда своя линия поведения - но не прямая.”

У. Черчилль

На сегодняшний день на рынке студийного оборудования представлено немалое количество аудио-интерфейсов разной ценовой категории и качества. Проблема заключается в том, что не каждая из них соответствует алгоритму цена-качество. Подобный продукт производят SPL - Crimson, RME - Babyface, Focusrite - Forte, Steinberg - UR28M. Но сегодня мы рассмотрим продукт Audient iD22

Невозможно отрицать то, что аппаратное управление делают жизнь звукоинженера намного легче, когда дело доходит до управления ключевыми операционными функциями программного обеспечения для звукозаписи. Или же музыкантам, вокалистам управлять записью с расстояния, не подбегая каждый раз к столу с компьютером по окончании или для начала записи. Но, не у всех есть достаточно много свободного пространства или достаточно денег для многоканального контроллера.

Лет восемь назад компания PreSonus предложила “убийцу” мыши - компактный недорогой прибор, который обеспечивает удобный доступ к основным параметрам вашей DAW, “USB Controller FaderPort”. На дворе уже 2016 год, а мышь до сих пор жива у многих пользователей данного продукта. Также на рынке можно найти не мало подобных продуктов к примеру: “AlphaTrack” от компании “Frontier Design Group’s” и “Artist Transport” от компании “Avid”. Неужели провал концепции “киллера” или маркетингового хода? Ни то, ни другое. Разберем ближе суть данного продукта.

Компания Yamaha на сегодняшний является одной из самых известных фирм-производителей музыкального оборудования в мире.

Изначально небольшая фирма по производству фортепиано и органов, за более чем 100 лет своего существования постоянно развивалась в самых различных сферах производства, таких как создание мототехники, спортивных товаров и даже промышленных роботов. Однако, несмотря на широкую сферу деятельности, компания Yamaha никогда не забывала о главном акценте — создании инновационных музыкальных инструментов.

Среди электронных клавишных инструментов к ним в первую очередь хочется отнести уникальные синтезаторы серии DX, оснащенные звуковым движком, основанным на технологии частотно-модуляционного синтеза, а также серию мощных рабочих станций Motif, наделавшую немало шума среди всех категорий музыкантов и продюсеров, интересующихся инструментами типа «все в одном».

Опираясь на достижения в этой сфере, в нынешнем году компания представила новый уникальный продукт — мощную рабочую станцию Yamaha Montage, сочетающую богатые возможности FM-движка синтезаторов DX с универсальным функционалом рабочих станций Motif.

Компания Teenage Engineering — настоящие маргиналы мира производителей музыкального оборудования, умело и тонко насмехающиеся над современными трендами музыкального рынка, в нынешнем году порадовали нас очередными новинками. Среди них — 3 новые модели уникальных компактных синтезаторов Pocket Operators а также концепт совершенно нового устройства, получившего название Teenage Enginnering OP-Z. В нашей сегодняшней статье мы подробно рассмотрим свежеиспеченные устройства и исследуем их функционал. Итак, поехали!

Здравствуйте, дорогие читатели!

С недавнего времени MusicMag TV начал публикацию видеоуроков, в которых мы будем рассказывать о различных аспектах выбора и использования студийного оборудования. Ну а данная серия статей будет дублировать видеосюжеты в качестве конспектов, которые наверняка окажутся не менее полезными читателю, чем наши видеоуроки.

Сегодняшняя статья посвящена аналоговым микшерам — мы узнаем, чем аналоговые микшеры отличаются от цифровых, рассмотрим все органы управления типичной консоли, а также поговорим о реальных примерах использования этих устройств в концертной и студийной практике.

Итак, начнем!